среда, 26 февраля 2014 г.

Нежнейшая открыточка для крошки

Привет всем моим дорогим ПЧ!

Так хочется почаще радовать вас своими работами! Вот и сейчас доделываю серию из 8-ми мартовских открыточек, но показать пока не могу)))) А вот открыточка, о которой пойдет речь сегодня, уже давно подарена и надеюсь радует хозяйку))) А хозяйка не простая, совсем-совсем крошка еще) Но уже настоящая девочка))) Все нежное, розовое, одним словом - девочковое)

Вот и открытка для нее вышла очень нежной...!


Здесь одно из моих самых любимых видов кружева, очень-очень тонкое, хлопковое... А от этих топиков я вообще без ума)



Признаюсь, очень люблю делать открытки новорожденным. Столько нежности, красоты.... Все эти милые вещички - шармики в виде ножек, ангелочков... Ммммммм....



Ну, и конечно, надпись Girl, чтоб ни у кого не возникло никаких сомнений))))

А, если серьезно, желаю крошке всегда быть здоровой, красивой и самой-самой счастливой девочкой! ))))))))))))))))))) И еще раз поздравляю счастливых родителей с прибавлением!

А еще, поделюсь с вами радостью! Вчера наконец пришла моя долгожданная посылка с эмалевыми точками! Это такая красота! В живую еще красивее и ярче! Обязательно покажу открытки с ними. В планах еще сделать АТС... Кто со мной?)))))

Ну и вопрос на засыпку! Где вы покупаете шебби-ленты?? Кроме как в интернет-магазинах скраптоваров можно еще где-то купить? Какие-то швейные магазины может быть... Буду очень благодарна за подсказку!

На этом прощаюсь! До встречи!!!!





15 комментариев:

  1. Чудесная! Тапульки и мяконький цветочек - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тоже люблю всякие вязаные штучки))

      Удалить
  2. Хорошенькая открыточка. Шебби-ленты можно сделать самим. С обычных ленточек и с помощью акрилового грунта. А что на счет АТС... обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А из каких именно лент они делаются (атласные, репсовые....)?? Я что-то совсем не в курсе)
      А по поводу АТС да, обмен))

      Удалить
    2. http://magicbox.tomsk.ru/index.php?act=articles&article=253 вот МК. А вот как с помощью акрилового грунта делать не нашла((( И я участвую в АТС обмене.

      Удалить
    3. Ань, а где именно покупать эту ленту? Как окрашивать/мять знаю. А вот, в каких магазинах, кроме интернет, можно купить такую вискозную ленту, не знаю......

      Удалить
  3. очень нежно и красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть, настоящая милашка)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу сделать АТС, я с тобой:) открытка симпатичная такая))

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая нежнюшечка)))) прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить