вторник, 11 февраля 2014 г.

Весна уже скоро!

Привет!

Сегодня у нас был практически весенний день! Пели птицы, светило солнце, бежали ручьи... А главное - уже во всю пахнет весной! И если холода не надумают вернуться в марте, то в этом году нас ждет ранняя весна! Ура!!

Вдохновившись всей этой весенней погодой за окном у меня сложились вот такие открыточки с белыми тюльпанами...


Какая же весна без этих цветов?))) Для меня это главный весенний цветок! Как только думаю о весне сразу на ум приходят тюльпаны... В общем, люблю я их)


А сами открыточки вышли небольшими, всего 10*15 см. И сразу 2 )) Вы наверно заметили, что я люблю делать в одном стиле сразу несколько открыток. Это можно назвать - когда приходит вдохновение...



И кстати, бумага тоже моя любимая - Мелисса Франсис. Не знаю, передает фото или нет, но края в открытках делала рваными и потертыми. На этой бумаге очень хорошо смотрится такой эффект.

И еще фото:





Вот такой результат вчерашнего дня) Так хочется все успеть до 8-го марта! В голове столько идей, вот только времени как всегда катастрофически мало...  У вас так же?

P.S.
Сегодня у меня юбилейный пост! 100-й!!! Даже неожиданно как-то)))) Спасибо, что читаете меня, пишите комментарии... Приятно очень!

P.P.S. 
А еще для тех, кто забыл или не успел записаться, напоминаю, что продолжается запись на конфетку ! Вижу много новых лиц в ПЧ, но не все записались в комментариях на конфетку. Если хотите поучаствовать в розыгрыше, у вас еще есть время до 1го марта!!!

На этом все! Всем улыбок и отличного настроения)))))))))

4 комментария:

  1. Чудесные открыточки, классные тюльпашки! Откуда такие красавцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже и не помню откуда... Давненько лежали, ждали своего часа)

      Удалить