четверг, 2 октября 2014 г.

Снова детки...

Привет!

У меня сегодня предпраздничная суматоха! Завтра моему солнышку исполнится 3!!! Не верится даже!! 3 года пролетело как 1 !!! Столько всего было, но как будто вчера! И первые достижения, и первая улыбка... Первый смех и первый плач))))) Болезни и радости, успехи и первые победы....  Ух..... Прям ностальгия)))))) Жаль, что время пролетело так быстро! Хочется еще раз окунуться в атмосферу этих дней! Насладиться теми мгновениями и еще раз сказать спасибо Вселенной за мое маленькое счастье!

Что-то прям совсем сентиментальной стала)))) А еще очень хочу, чтобы моя крошка наконец-то была здоровой и не давала больше таких поводов для волнений) Вообще, хочу, чтобы все дети были здоровы!!! Тогда каждый день будет радостным))))

Ну, а теперь открытки!



Вот такой пост у меня сегодня! Ностальгический немного!

А вообще я сейчас занимаюсь декором на наш праздник! Тема - цветочный карнавал))) Тружусь))) Делаю гирлянды и другие красивости!

Хорошего всем четверга, а мы побежали пить теплый чай, чтобы быть завтра в форме!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий