среда, 17 сентября 2014 г.

Пост не простой, пост вязальный)))

Привет!

Обещала вчера, а показываю сегодня... вы уж простите... заработалась))) Итак, мои последние вязальные штучки: снуд себе и шапочка доченьке. Начну с шапочки. Связала уже вторую, но чуть больше прежней. Узор универсальный и вяжется легко. Вот и сама модель в образе!




Вот поближе узор. Вяжется чередованием изнаночных и лицевых в виде зигзага...


 А это мой долгожданный снуд! Шапочку, если кто помнит, вязала еще прошлой зимой. А вот до снуда руки как-то не доходили. А тут прям захотелось!!!


Композицию дополняла доця)  У нас уже 2 ведра каштанов дома!!!!

Ну, а эту пряжу я только купила вчера! Будет супер красивый свитерок для моей бусинки. 100% меринос Ярна, кому интересно. Очень мягкая и приятная на ощупь итальянская пряжа. Буду творить!  А скорее - вытворять, т.к. вяжу без схемы, по картинке))))


В общем, результат покажу по готовности! Всем прекрасной среды!

2 комментария:

  1. Доча просто красотка) я уже лет сто спицы в руки не брала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже одно время их забросила, а теперь вот только дай повязать)))

      Удалить