вторник, 22 июля 2014 г.

Шебби-настроение...

Привет!!!

Вот и вернулось мое вдохновение на создание шебби-красот! Ловите девочковую открытку! Вся в кружевах и с милыми сердцу детальками!




Открытка была выполнена по желанию заказчицы - нежная, романтичная, воздушная, мнооого кружева и слова-пожелания!




Бумага одна из моих любимых - ScrapBerrys - коллекция Розы..


А еще - любимые шебби-пуговки, эмбоссинговая бабочка, жемчужины, цветы и шебби-лента)
Вот такой результат!

А я тем временем начинаю готовится к своему ДР) Стооолько дел нужно успеть.... А сегодня еще один важный для меня праздник, с чем я себя и поздравляю! Вообще-то, по-секрету сказать, у меня весь июль практически сплошной праздник - что ни день - то именины ))))))))))))

Всем отличного окончания дня!  До скорого)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий