пятница, 6 июня 2014 г.

Нежнее нежного

Привет!

Как проходит ваша пятница? Впереди выходные! Ура!

А у меня открытка. Нежная, в очень красивой цветовой гамме... Ничего особенного в плане композиции, но эти цвета..... Я просто влюбилась с первого взгляда! Да и сделалась открытка моментально, можно сказать. Знаете, как бывает - приложил два листа и понимаешь, - вот ОНО! А дальше дело за малым. Добавил цветы, кружево и... вуаля! Открытка готова))


Наверно больше всего радости мне доставляют вот такие простые, незамысловатые композиции. (ну и CAS, конечно)))) В них чувствуется легкость! И как говорит моя подруга: "все гениальное-просто"))) 




А еще последнее время меня все чаще посещает мысль о дальнейшем развитии моего хобби. Хочется куда-то двигаться, совершенствоваться... Хочется больше заказов и больше открыток!

В общем, есть над чем подумать))

А вам желаю отдыхать и наслаждаться летом...  Оно так быстро проходит, что нужно успеть насладиться им сполна!

2 комментария:

  1. Супер! Цвета и правда очень классные! Тоже люблю когда так быстренько все складывается ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Что может быть приятнее, когда все задуманное получается быстро и легко?)))

      Удалить