вторник, 15 апреля 2014 г.

Шебби-открытка с золотой клеткой

Привет!

Сегодня у нас пасмурно-дождливый день... Но, несмотря на это, успела многое сделать: сходить на йогу, сходить с ребенком на курсы и погулять во дворе... А еще приготовить обед, накормить ребенка и уложить на дневной сон.. И это все успела до часу дня))) И вот сейчас еще и пост в блог напишу..... В общем, люблю такие продуктивные дни)

Открыточка у меня сегодня снова шебби... Прям какая-то шебби-весна у меня в этом году)))) Наверно хочется именно такой красоты после зимних холодов и морозов.А за окошком пока совсем не та теплая весна, которую мы все так ждали... Дожди и холод.... Бррррррр....

А еще я заметила, что уже середина весны!!!!! Как же быстро мчится время................

Ну, а теперь много фото))




Очень нравятся мне эти перышки и клетка....



Эту открытку я очень долго крутила и так и так... Но как-то вижу не совсем то, что нужно... Пришлось отложить на пару дней. А потом вдруг взяла и за полчаса вся композиция и сложилась. У меня, кстати, часто срабатывает этот метод) А еще над своими открытками я думаю ночью, перед сном)) Какое-то вдохновение приходит и я начинаю в голове прокручивать эскизы будущих работ)) Какая бумага, какой декор, какая идея открытки..... Не все, конечно, потом воплощается в жизнь, но какие-то моменты потом всплывают в памяти в нужный момент... Своего рода заготовки))))

А как вы творите? Какие у вас секреты?))





5 комментариев: